Совет народных депутатов
Каширского муниципального района
Решения Совета

Решение Совета народных депутатов от 10 сентября 2025 г. № 250

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 10 сентября 2025 г. № 249
с. Каширское

О внесении изменений и дополнений в решение
Совета народных депутатов Каширского
муниципального района Воронежской
области от 30.10.2015 № 22 «Об утверждении
Положения о бюджетном процессе в Каширском
муниципальном районе Воронежской области»

В соответствии со ст.11 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.2 ч.10 ст.35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 1 ч. 1 ст. 9, п. 2 ч. 1 ст. 28 Устава Каширского муниципального района Воронежской области Совет народных депутатов Каширского муниципального района Воронежской области решил:

  1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Каширском муниципальном районе Воронежской области, утвержденное решением Совета народных депутатов Каширского муниципального района Воронежской области от 30.10.2015 № 22 (далее-Положение), следующие изменения и дополнения:

1.1. Дополнить Положение Главой 2.1. следующего содержания:

«Глава 2.1. Информационное обеспечение бюджетного процесса.

«Статья 14.1. Информационные системы в сфере управления государственными (муниципальными) финансами.

  1. Информационное обеспечение бюджетного процесса осуществляется посредством использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее- ГИИС «Электронный бюджет»), государственных и муниципальных информационных систем субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами (далее при совместном упоминании - информационные системы в сфере управления государственными (муниципальными) финансами), в том числе во взаимодействии с иными информационными системы, операторами которых в соответствии с законодательством Российской Федерации являются Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство.
  2. Функционирование информационных систем в сфере управления государственными (муниципальными) финансами осуществляется на основе следующих принципов:

1) полнота, достоверность и актуальность информации в информационных системах в сфере управления государственными (муниципальными) финансами;

2) однократность ввода информации в информационные системах в сфере управления государственными (муниципальными) финансами, а также многократность ее использования;

3) взаимодействие информационных систем в сфере управления государственными (муниципальными) финансами и иных информационных систем;

4) доступность и бесплатность программных средств информационных систем в сфере управления государственными (муниципальными) финансами, необходимых субъектам информационных систем в целях реализации ими бюджетных полномочий и формирования ими документов и информации, предусмотренных для формирования и (или) включения в информационные системы в сфере управления государственными (муниципальными) финансами;

5) применение в информационных системах в сфере управления государственными (муниципальными) финансами единых реестров, классификаторов и справочников, а также соблюдение единых требований и правил, касающихся реализации бюджетных полномочий с использованием информационных систем в сфере управления государственными (муниципальными) финансами и обеспечивающих совместимость информационных систем в сфере управления государственными (муниципальными) финансами.

  1. Правила функционирования и информационного взаимодействия ГИИС «Электронный бюджет» и информационное взаимодействие информационных систем осуществляется в соответствии главой 19.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  2. К общедоступным информационным ресурсам Российской Федерации в сфере управления государственными (муниципальными) финансами относятся:

1) единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.

Состав информации, порядок ее представления и размещения субъектами информационных систем на общедоступных информационных ресурсах определяются в соответствии со статьей 168.10. Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.2. Статью 44 «Муниципальные программы Каширского муниципального района» дополнить вторым абзацем следующего содержания: «Муниципальные программы Каширского муниципального района подлежат приведению в соответствие с решением представительного органа о бюджете не позднее 1 февраля текущего финансового года.».

1.3. Пункт 2 статьи 59 «Кассовый план бюджета Каширского муниципального района» изложить в новой редакции:

«2.Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также порядок, состав и сроки формирования и представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана районного бюджета осуществляются финансовым органом.».

1.4. Дополнить Положение статьями 63.1, 63.2, 63.3 следующего содержания:

«Статья 63.1. Осуществление Федеральным казначейством отдельных функций финансового органа.

  1. В случае обращения администрации Каширского муниципального района Федеральное казначейство осуществляет отдельные функции финансового органа, связанные:

1) с открытием и ведением лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита районного бюджета;

2) с доведением бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита районного бюджета;

3) с учетом бюджетных и денежных обязательств получателей средств районного);

4) с санкционированием операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств бюджета районного бюджета;

5) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств районного бюджета;

6) с проведением и санкционирование операций по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из районного бюджета;

6.1) с открытием и ведением лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами получателей средств из бюджета, участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства районного бюджета;

7) с санкционированием операций по расходам получателей средств из бюджета, участников казначейского сопровождения, которым открыты лицевые счета, источником финансового обеспечения которых являются средства районного бюджета;

8) с привлечением на единый счет районного бюджета и возвратом привлеченных средств в соответствии с подпунктом 2 пункта 6 и пунктом 9 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  1. Порядок направления обращений в Федеральное казначейство, особенности передачи функций финансового органа, порядок рассмотрения Федеральным казначейством обращений, предусмотренных настоящей статьей, устанавливает Министерство финансов Российской Федерации.
  2. Особенности казначейского обслуживания в случае осуществления Федеральным казначейством функций, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 1 устанавливает Федеральное казначейство.
  3. Прекращение осуществления Федеральным казначейством отдельных функций финансового органа производится на основании обращения администрации Каширского муниципального района в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.».

«Статья 63.2. Казначейский мониторинг.

В целях недопущения финансовых нарушений участниками казначейского сопровождения Федеральное казначейство проводит казначейский мониторинг в соответствии со статьей 242.13-1. Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

«Статья 63.3. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства участников казначейского сопровождения.

Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на подлежащие казначейскому сопровождению средства участников казначейского сопровождения производится в соответствии с положениями Главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

  1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением Положения абзаца 2 статьи 44 Положения, вступающего в силу с 01.01.2027, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
  1. Настоящее решение опубликовать в официальном периодическом печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Каширского муниципального района Воронежской области «Вестник муниципальных правовых актов Каширского муниципального района Воронежской области» и разместить на официальных сайтах администрации и Совета народных депутатов Каширского муниципального района Воронежской области в сети Интернет.
  1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Совета народных депутатов Каширского муниципального района А.Н.Панова и главу администрации Каширского муниципального района И.П.Пономарева.

Глава Каширского муниципального района А.П. Воронов

Смотреть приложения к решению Совета - Реш. № 250

перейти в раздел Решения Совета
Контактная информация
Адрес: 396350 Воронежская обл., с. Каширское, ул. Олимпийская, 3
Телефон: (47342) 4-10-32
Телефон/факс: (47342) 4-20-56